Компания ООО "ПИТЕР-ТЕХПРОЕКТ" зарегистрирована 17 декабря 1999
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Предоставление посреднических услуг при купле-продаже нежилого недвижимого имущества за вознаграждение или на договорной основе»,
дополнительные виды деятельности:
«Строительство жилых и нежилых зданий», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная в нестационарных торговых объектах и на рынках».
198095, ГОРОД САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, ПЕРЕУЛОК МИХАЙЛОВСКИЙ, ДОМ 4А, ЛИТЕР Н, ПОМЕЩЕНИЕ 3Н
Компания ООО "ПИТЕР-ТЕХПРОЕКТ" зарегистрирована 17 декабря 1999
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Предоставление посреднических услуг при купле-продаже нежилого недвижимого имущества за вознаграждение или на договорной основе»,
дополнительные виды деятельности:
«Строительство жилых и нежилых зданий», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная в нестационарных торговых объектах и на рынках».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ПИТЕР-ТЕХПРОЕКТ» занимает 0.0965% рынка «Предоставление посреднических услуг при купле-продаже нежилого недвижимого имущества за вознаграждение или на договорной основе».
Общий объем рынка составляет 11.14 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (11.14 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0965% (10.75 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Предоставление посреднических услуг при купле-продаже нежилого недвижимого имущества за вознаграждение или на договорной основе»:
Ближайшие конкуренты компании «ПИТЕР-ТЕХПРОЕКТ» по рынку «Предоставление посреднических услуг при купле-продаже нежилого недвижимого имущества за вознаграждение или на договорной основе»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.