Компания ООО "ХМ" зарегистрирована 28 марта 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Производство медицинских инструментов и оборудования»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочего электрического оборудования», «Производство оборудования специального назначения, не включенного в другие группировки», «Ремонт электронного и оптического оборудования», «Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки», «Торговля оптовая изделиями, применяемыми в медицинских целях», «Торговля розничная непродовольственными товарами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах», «Хранение ядерных материалов и радиоактивных веществ», «Транспортная обработка прочих грузов», «Предоставление прочих финансовых услуг, кроме услуг по страхованию и пенсионному обеспечению, не включенных в другие группировки» и ещё 12.
Компания ООО "ХМ" зарегистрирована 28 марта 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Производство медицинских инструментов и оборудования»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочего электрического оборудования», «Производство оборудования специального назначения, не включенного в другие группировки», «Ремонт электронного и оптического оборудования», «Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки», «Торговля оптовая изделиями, применяемыми в медицинских целях», «Торговля розничная непродовольственными товарами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах», «Хранение ядерных материалов и радиоактивных веществ», «Транспортная обработка прочих грузов», «Предоставление прочих финансовых услуг, кроме услуг по страхованию и пенсионному обеспечению, не включенных в другие группировки» и ещё 12.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.