Компания ООО "ПРОМСТАЛЬ" зарегистрирована 04 июля 2005
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 15 по Нижегородской области.
Основным видом деятельности является «Производство медицинских инструментов и оборудования»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство металлических дверей и окон», «Обработка металлов и нанесение покрытий на металлы», «Обработка металлических изделий механическая», «Производство прочих готовых металлических изделий, не включенных в другие группировки», «Производство мебели для офисов и предприятий торговли», «Производство матрасов», «Производство прочей мебели», «Производство электромонтажных работ», «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями» и ещё 7.
Компания ООО "ПРОМСТАЛЬ" зарегистрирована 04 июля 2005
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 15 по Нижегородской области.
Основным видом деятельности является «Производство медицинских инструментов и оборудования»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство металлических дверей и окон», «Обработка металлов и нанесение покрытий на металлы», «Обработка металлических изделий механическая», «Производство прочих готовых металлических изделий, не включенных в другие группировки», «Производство мебели для офисов и предприятий торговли», «Производство матрасов», «Производство прочей мебели», «Производство электромонтажных работ», «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями» и ещё 7.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ПРОМСТАЛЬ» занимает 0.0000% рынка «Производство медицинских инструментов и оборудования».
Общий объем рынка составляет 78.10 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (78.10 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Производство медицинских инструментов и оборудования»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.