Компания ООО "МАРБЛЛ" зарегистрирована 04 мая 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Работы по устройству покрытий полов и облицовке стен»,
дополнительные виды деятельности:
«Резка, обработка и отделка камня», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Разборка и снос зданий», «Производство земляных работ», «Производство электромонтажных работ», «Производство санитарно-технических работ, монтаж отопительных систем и систем кондиционирования воздуха», «Производство прочих строительно-монтажных работ», «Производство штукатурных работ», «Работы столярные и плотничные» и ещё 18.
117545, ГОРОД МОСКВА, УЛИЦА ПОДОЛЬСКИХ КУРСАНТОВ, ДОМ 3, КОМНАТА 26 ЭТАЖ 3
Компания ООО "МАРБЛЛ" зарегистрирована 04 мая 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Работы по устройству покрытий полов и облицовке стен»,
дополнительные виды деятельности:
«Резка, обработка и отделка камня», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Разборка и снос зданий», «Производство земляных работ», «Производство электромонтажных работ», «Производство санитарно-технических работ, монтаж отопительных систем и систем кондиционирования воздуха», «Производство прочих строительно-монтажных работ», «Производство штукатурных работ», «Работы столярные и плотничные» и ещё 18.
МАРБЛЛ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
МАРБЛЛ - штатная численность:
— 9 человек
МАРБЛЛ - выручка: *
— За 2022 год: 197.07 млн руб.
— За 2021 год: 351.88 млн руб.
— За 2020 год: 106.90 млн руб.
— За 2019 год: 66.70 млн руб.
— За 2018 год: 23.37 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.