Компания ООО "ПРОМСТРОЙПОЛ" зарегистрирована 20 ноября 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 15 по Нижегородской области.
Основным видом деятельности является «Работы по устройству покрытий полов и облицовке стен»,
дополнительные виды деятельности:
«Подготовка строительной площадки», «Расчистка территории строительной площадки», «Производство штукатурных работ».
603159, ОБЛАСТЬ НИЖЕГОРОДСКАЯ, ГОРОД НИЖНИЙ НОВГОРОД, НАБЕРЕЖНАЯ ВОЛЖСКАЯ, ДОМ 8, КОРПУС 2, ПОМЕЩЕНИЕ П1
Компания ООО "ПРОМСТРОЙПОЛ" зарегистрирована 20 ноября 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 15 по Нижегородской области.
Основным видом деятельности является «Работы по устройству покрытий полов и облицовке стен»,
дополнительные виды деятельности:
«Подготовка строительной площадки», «Расчистка территории строительной площадки», «Производство штукатурных работ».
ПРОМСТРОЙПОЛ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ПРОМСТРОЙПОЛ - штатная численность:
— 7 человек
ПРОМСТРОЙПОЛ - выручка: *
— За 2022 год: 90.75 млн руб.
— За 2021 год: 63.40 млн руб.
— За 2020 год: 32.66 млн руб.
— За 2019 год: 12.96 млн руб.
— За 2018 год: 13.98 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ПРОМСТРОЙПОЛ» занимает 0.2327% рынка «Работы по устройству покрытий полов и облицовке стен».
Общий объем рынка составляет 39.00 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (39.00 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.2327% (90.75 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Работы по устройству покрытий полов и облицовке стен»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.