Компания ООО "ТПК АНИВА" зарегистрирована 27 января 2003
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая производственным электротехническим оборудованием, машинами, аппаратурой и материалами»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство и обработка прочих стеклянных изделий, включая технические изделия из стекла», «Производство хозяйственных и декоративных керамических изделий», «Производство керамических изоляторов и изолирующей арматуры», «Производство тары из легких металлов», «Производство прочих готовых металлических изделий, не включенных в другие группировки», «Торговля оптовая бытовыми электротоварами», «Торговля оптовая электрической бытовой техникой», «Торговля оптовая неспециализированная», «Деятельность рекламных агентств».
Компания ООО "ТПК АНИВА" зарегистрирована 27 января 2003
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая производственным электротехническим оборудованием, машинами, аппаратурой и материалами»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство и обработка прочих стеклянных изделий, включая технические изделия из стекла», «Производство хозяйственных и декоративных керамических изделий», «Производство керамических изоляторов и изолирующей арматуры», «Производство тары из легких металлов», «Производство прочих готовых металлических изделий, не включенных в другие группировки», «Торговля оптовая бытовыми электротоварами», «Торговля оптовая электрической бытовой техникой», «Торговля оптовая неспециализированная», «Деятельность рекламных агентств».
Ближайшие конкуренты компании «ТПК АНИВА» по рынку «Торговля оптовая производственным электротехническим оборудованием, машинами, аппаратурой и материалами»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.