Компания ООО "МАКРИН-С" зарегистрирована 06 ноября 1997
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая цветными металлами в первичных формах, кроме драгоценных»,
дополнительные виды деятельности:
«Распиловка и строгание древесины», «Производство драгоценных металлов», «Производство алюминия», «Производство свинца, цинка и олова», «Производство меди», «Производство прочих цветных металлов», «Производство медицинских инструментов и оборудования», «Утилизация отсортированных материалов», «Обработка отходов и лома цветных металлов» и ещё 25.
117152, ГОРОД МОСКВА, ШОССЕ ЗАГОРОДНОЕ, ДОМ 15, КОРПУС 1, ЭТАЖ 1 ПОМ. I
Компания ООО "МАКРИН-С" зарегистрирована 06 ноября 1997
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая цветными металлами в первичных формах, кроме драгоценных»,
дополнительные виды деятельности:
«Распиловка и строгание древесины», «Производство драгоценных металлов», «Производство алюминия», «Производство свинца, цинка и олова», «Производство меди», «Производство прочих цветных металлов», «Производство медицинских инструментов и оборудования», «Утилизация отсортированных материалов», «Обработка отходов и лома цветных металлов» и ещё 25.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «МАКРИН-С» занимает 0.0263% рынка «Торговля оптовая цветными металлами в первичных формах, кроме драгоценных».
Общий объем рынка составляет 133.50 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (133.50 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0263% (35.13 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля оптовая цветными металлами в первичных формах, кроме драгоценных»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.