Компания ООО "ЦВЕТМЕТСЕРВИС" зарегистрирована 17 мая 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Челябинской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая цветными металлами в первичных формах, кроме драгоценных»,
дополнительные виды деятельности:
«Добыча и обогащение свинцово-цинковой руды», «Производство гипса», «Производство драгоценных металлов», «Производство свинца, цинка и олова», «Сбор отходов», «Обработка и утилизация отходов», «Обработка отходов и лома драгоценных металлов», «Обработка отходов и лома черных металлов», «Обработка отходов и лома цветных металлов» и ещё 24.
Компания ООО "ЦВЕТМЕТСЕРВИС" зарегистрирована 17 мая 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Челябинской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая цветными металлами в первичных формах, кроме драгоценных»,
дополнительные виды деятельности:
«Добыча и обогащение свинцово-цинковой руды», «Производство гипса», «Производство драгоценных металлов», «Производство свинца, цинка и олова», «Сбор отходов», «Обработка и утилизация отходов», «Обработка отходов и лома драгоценных металлов», «Обработка отходов и лома черных металлов», «Обработка отходов и лома цветных металлов» и ещё 24.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ЦВЕТМЕТСЕРВИС» занимает 0.0241% рынка «Торговля оптовая цветными металлами в первичных формах, кроме драгоценных».
Общий объем рынка составляет 133.50 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (133.50 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0241% (32.11 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля оптовая цветными металлами в первичных формах, кроме драгоценных»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.