Компания ООО "СИСТЕМОТЕХНИКА" зарегистрирована 27 января 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность агентов по оптовой торговле прочими видами машин и промышленным оборудованием»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство частей приборов и инструментов для навигации, управления, измерения, контроля, испытаний и прочих целей», «Ремонт электронного и оптического оборудования», «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами», «Торговля оптовая неспециализированная», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками», «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления», «Деятельность рекламных агентств», «Исследование конъюнктуры рынка», «Деятельность по упаковыванию товаров» и ещё 1.
129301, ГОРОД МОСКВА, УЛИЦА БОРИСА ГАЛУШКИНА, ДОМ 15, СТР 2, ПОМЕЩЕНИЕ 17 И 18
Компания ООО "СИСТЕМОТЕХНИКА" зарегистрирована 27 января 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность агентов по оптовой торговле прочими видами машин и промышленным оборудованием»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство частей приборов и инструментов для навигации, управления, измерения, контроля, испытаний и прочих целей», «Ремонт электронного и оптического оборудования», «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами», «Торговля оптовая неспециализированная», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками», «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления», «Деятельность рекламных агентств», «Исследование конъюнктуры рынка», «Деятельность по упаковыванию товаров» и ещё 1.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.