Компания ООО "МЕБЕЛЬНОЕ БЮРО "НАДЕЖДИН" зарегистрирована 30 октября 2013
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая офисной мебелью»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих деревянных изделий», «Производство деревянных столовых и кухонных принадлежностей», «Производство мебели для офисов и предприятий торговли», «Производство кухонной мебели», «Производство прочей мебели», «Торговля оптовая бытовой мебелью», «Торговля розничная мебелью в специализированных магазинах», «Хранение и складирование прочих грузов», «Транспортная обработка грузов».
115191, ГОРОД МОСКВА, УЛИЦА ТУЛЬСКАЯ Б., ДОМ 2, ПОМЕЩЕНИЕ XV КОМНАТА 1
Компания ООО "МЕБЕЛЬНОЕ БЮРО "НАДЕЖДИН" зарегистрирована 30 октября 2013
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая офисной мебелью»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих деревянных изделий», «Производство деревянных столовых и кухонных принадлежностей», «Производство мебели для офисов и предприятий торговли», «Производство кухонной мебели», «Производство прочей мебели», «Торговля оптовая бытовой мебелью», «Торговля розничная мебелью в специализированных магазинах», «Хранение и складирование прочих грузов», «Транспортная обработка грузов».
МЕБЕЛЬНОЕ БЮРО НАДЕЖДИН - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
МЕБЕЛЬНОЕ БЮРО НАДЕЖДИН - штатная численность:
— 9 человек
МЕБЕЛЬНОЕ БЮРО НАДЕЖДИН - выручка: *
— За 2023 год: 21.07 млн руб.
— За 2022 год: 36.40 млн руб.
— За 2021 год: 40.92 млн руб.
— За 2020 год: 35.92 млн руб.
— За 2019 год: 32.89 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.