Компания ООО "ОКСБРИДЖ ТРИНИТИ ПАРТНЕРС" зарегистрирована 04 сентября 2013
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность по подбору персонала прочая»,
дополнительные виды деятельности:
«Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления», «Деятельность агентств по временному трудоустройству», «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки», «Образование дошкольное», «Образование начальное общее», «Образование основное общее», «Образование среднее общее», «Образование дополнительное детей и взрослых».
Компания ООО "ОКСБРИДЖ ТРИНИТИ ПАРТНЕРС" зарегистрирована 04 сентября 2013
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность по подбору персонала прочая»,
дополнительные виды деятельности:
«Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления», «Деятельность агентств по временному трудоустройству», «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки», «Образование дошкольное», «Образование начальное общее», «Образование основное общее», «Образование среднее общее», «Образование дополнительное детей и взрослых».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ОКСБРИДЖ ТРИНИТИ ПАРТНЕРС» занимает 0.0007% рынка «Деятельность по подбору персонала прочая».
Общий объем рынка составляет 28.70 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (28.70 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0007% (212.00 тыс. руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Деятельность по подбору персонала прочая»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.