Компания ООО "АРАН" зарегистрирована 15 марта 2013
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Производство удобрений и азотных соединений»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство пестицидов и прочих агрохимических продуктов», «Производство контрольно-измерительных и навигационных приборов и аппаратов; производство часов», «Производство медицинских инструментов и оборудования», «Монтаж промышленных машин и оборудования», «Производство электромонтажных, санитарно-технических и прочих строительно-монтажных работ», «Работы строительные отделочные», «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами», «Торговля оптовая прочими машинами, оборудованием и принадлежностями», «Торговля оптовая неспециализированная» и ещё 6.
117405, ГОРОД МОСКВА, УЛИЦА ДОРОЖНАЯ, ДОМ ВЛАДЕНИЕ 48"Б", ОФИС 43
Компания ООО "АРАН" зарегистрирована 15 марта 2013
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Производство удобрений и азотных соединений»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство пестицидов и прочих агрохимических продуктов», «Производство контрольно-измерительных и навигационных приборов и аппаратов; производство часов», «Производство медицинских инструментов и оборудования», «Монтаж промышленных машин и оборудования», «Производство электромонтажных, санитарно-технических и прочих строительно-монтажных работ», «Работы строительные отделочные», «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами», «Торговля оптовая прочими машинами, оборудованием и принадлежностями», «Торговля оптовая неспециализированная» и ещё 6.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.