Компания ООО "АТРИУМ М" зарегистрирована 12 марта 2012
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая мебелью, коврами и осветительным оборудованием»,
дополнительные виды деятельности:
«Распиловка и строгание древесины», «Производство изделий из дерева, пробки, соломки и материалов для плетения», «Предоставление услуг по пропитке древесины», «Производство прочих деревянных строительных конструкций и столярных изделий», «Производство деревянной тары», «Производство прочих деревянных изделий; производство изделий из пробки, соломки и материалов для плетения», «Производство пластмасс и синтетических смол в первичных формах», «Производство красок, лаков и аналогичных материалов для нанесения покрытий, полиграфических красок и мастик», «Производство красок и лаков на основе полимеров» и ещё 66.
115114, ГОРОД МОСКВА, ПЕРЕУЛОК КОЖЕВНИЧЕСКИЙ 2-Й, ДОМ 1, ЭТАЖ 1 ПОМЕЩЕНИЕ 7 ОФИС 1
Компания ООО "АТРИУМ М" зарегистрирована 12 марта 2012
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая мебелью, коврами и осветительным оборудованием»,
дополнительные виды деятельности:
«Распиловка и строгание древесины», «Производство изделий из дерева, пробки, соломки и материалов для плетения», «Предоставление услуг по пропитке древесины», «Производство прочих деревянных строительных конструкций и столярных изделий», «Производство деревянной тары», «Производство прочих деревянных изделий; производство изделий из пробки, соломки и материалов для плетения», «Производство пластмасс и синтетических смол в первичных формах», «Производство красок, лаков и аналогичных материалов для нанесения покрытий, полиграфических красок и мастик», «Производство красок и лаков на основе полимеров» и ещё 66.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.