Конкуренты компании ООО "АТРИУМ М"

Компания «АТРИУМ М» занимает 0.0051% рынка «Торговля оптовая мебелью, коврами и осветительным оборудованием».
Общий объем рынка составляет 79.35 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (79.35 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0051% (4.08 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АТРИУМ М» по рынку «Торговля оптовая мебелью, коврами и осветительным оборудованием»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ВЕСТОР" 4.87 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕБЕЛЬНОЕ АТЕЛЬЕ" 4.86 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМПУЛЬС-М" 4.83 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБМАР" 4.83 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИКЕЛЬ" 4.82 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МААС ДЕКОР" 4.78 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕВАДА" 4.75 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ РЕШЕНИЯ" 4.72 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕРТИКАЛЬ" 4.71 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЮНИОНСТАР" 4.70 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПАНГАРДЕН" 4.62 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТАР И КО" 4.57 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНО-ШТУРМАН" 4.56 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОЕКТЫ" 4.53 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АРТМЕБЕЛЬ" 4.52 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРАНСНАЦИОНАЛЬНАЯ ЛОГИСТИКА" 4.50 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПОЛЕТ" 4.49 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "ПРОМРЕГИОН" 4.49 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО ТД "МЕБЕЛЬ НЕМАН" 4.43 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТВУД" 4.37 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "МФ-РЕГИОН" 4.33 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКВИЛОН" 4.33 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕБЕЛЬНЫЙ САЛОН ВАВИЛОН" 4.31 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАР" 4.29 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТАЛЬЯНС" 4.28 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая мебелью, коврами и осветительным оборудованием»

Сравните эту компанию с любым конкурентом