Компания ООО "ФЛИР" зарегистрирована 01 февраля 2012
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая бытовыми электротоварами»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля розничная аудио- и видеотехникой в специализированных магазинах», «Ремонт коммуникационного оборудования», «Ремонт электронной бытовой техники».
115114, ГОРОД МОСКВА, ПЕРЕУЛОК КОЖЕВНИЧЕСКИЙ 1-Й, 6, СТР.1, ЭТАЖ 1 ОФИС 107
Компания ООО "ФЛИР" зарегистрирована 01 февраля 2012
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая бытовыми электротоварами»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля розничная аудио- и видеотехникой в специализированных магазинах», «Ремонт коммуникационного оборудования», «Ремонт электронной бытовой техники».
ФЛИР КОММЕРШИАЛ СИСТЕМЗ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ФЛИР КОММЕРШИАЛ СИСТЕМЗ - штатная численность:
— 2 человека
ФЛИР КОММЕРШИАЛ СИСТЕМЗ - выручка: *
— За 2022 год: 19.36 млн руб.
— За 2021 год: 23.28 млн руб.
— За 2020 год: 25.80 млн руб.
— За 2019 год: 16.54 млн руб.
— За 2018 год: 25.64 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ФЛИР КОММЕРШИАЛ СИСТЕМЗ» занимает 0.0024% рынка «Торговля оптовая бытовыми электротоварами».
Общий объем рынка составляет 812.12 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (812.12 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0024% (19.36 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля оптовая бытовыми электротоварами»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.