Компания ООО "ПЛАЗА" зарегистрирована 01 ноября 2004
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Пермскому краю.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая бытовыми электротоварами»,
дополнительные виды деятельности:
«Строительство инженерных коммуникаций для водоснабжения и водоотведения, газоснабжения», «Строительство местных линий электропередачи и связи», «Производство электромонтажных работ», «Производство прочих строительно-монтажных работ», «Деятельность консультативная и работы в области компьютерных технологий», «Ремонт компьютеров и коммуникационного оборудования», «Ремонт коммуникационного оборудования», «Ремонт электронной бытовой техники», «Ремонт бытовой техники».
Компания ООО "ПЛАЗА" зарегистрирована 01 ноября 2004
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Пермскому краю.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая бытовыми электротоварами»,
дополнительные виды деятельности:
«Строительство инженерных коммуникаций для водоснабжения и водоотведения, газоснабжения», «Строительство местных линий электропередачи и связи», «Производство электромонтажных работ», «Производство прочих строительно-монтажных работ», «Деятельность консультативная и работы в области компьютерных технологий», «Ремонт компьютеров и коммуникационного оборудования», «Ремонт коммуникационного оборудования», «Ремонт электронной бытовой техники», «Ремонт бытовой техники».
ПЛАЗА - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ПЛАЗА - штатная численность:
— 5 человек
ПЛАЗА - выручка: *
— За 2022 год: 38.60 млн руб.
— За 2021 год: 18.68 млн руб.
— За 2020 год: 37.54 млн руб.
— За 2019 год: 45.89 млн руб.
— За 2018 год: 47.41 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.