Компания ООО "СТРОЙИНТЕРЬЕР" зарегистрирована 13 июля 2010
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Подготовка строительной площадки»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство промышленного холодильного и вентиляционного оборудования», «Ремонт машин и оборудования», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Строительство автомобильных дорог и автомагистралей», «Строительство водных сооружений», «Строительство прочих инженерных сооружений, не включенных в другие группировки», «Производство электромонтажных, санитарно-технических и прочих строительно-монтажных работ», «Работы строительные отделочные» и ещё 25.
Компания ООО "СТРОЙИНТЕРЬЕР" зарегистрирована 13 июля 2010
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Подготовка строительной площадки»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство промышленного холодильного и вентиляционного оборудования», «Ремонт машин и оборудования», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Строительство автомобильных дорог и автомагистралей», «Строительство водных сооружений», «Строительство прочих инженерных сооружений, не включенных в другие группировки», «Производство электромонтажных, санитарно-технических и прочих строительно-монтажных работ», «Работы строительные отделочные» и ещё 25.
СТРОЙИНТЕРЬЕР - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
СТРОЙИНТЕРЬЕР - штатная численность:
— 6 человек
СТРОЙИНТЕРЬЕР - выручка: *
— За 2023 год: 6.28 млн руб.
— За 2022 год: 22.35 млн руб.
— За 2021 год: 109.05 млн руб.
— За 2020 год: 53.55 млн руб.
— За 2019 год: 54.54 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.