Компания ООО "ДИДЖЕЙ.РУ" зарегистрирована 25 октября 2006
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая музыкальными инструментами и нотными изданиями»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков», «Деятельность издательская», «Издание журналов и периодических изданий», «Виды издательской деятельности прочие», «Деятельность рекламных агентств», «Прокат и аренда товаров для отдыха и спортивных товаров», «Прокат музыкальных инструментов», «Деятельность в области исполнительских искусств», «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая».
115114, ГОРОД МОСКВА, НАБЕРЕЖНАЯ ДЕРБЕНЕВСКАЯ, ДОМ 11, ЭТ 1 ПОМ 1 ОФ 14/1
Компания ООО "ДИДЖЕЙ.РУ" зарегистрирована 25 октября 2006
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая музыкальными инструментами и нотными изданиями»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков», «Деятельность издательская», «Издание журналов и периодических изданий», «Виды издательской деятельности прочие», «Деятельность рекламных агентств», «Прокат и аренда товаров для отдыха и спортивных товаров», «Прокат музыкальных инструментов», «Деятельность в области исполнительских искусств», «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ДИДЖЕЙ.РУ» занимает 0.0026% рынка «Торговля оптовая музыкальными инструментами и нотными изданиями».
Общий объем рынка составляет 16.16 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (16.16 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0026% (418.00 тыс. руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля оптовая музыкальными инструментами и нотными изданиями»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.