Компания ООО "РК МАРКЕТИНГ" зарегистрирована 06 мая 2004
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления»,
дополнительные виды деятельности:
«Прочие виды полиграфической деятельности», «Торговля розничная компьютерами, периферийными устройствами к ним и программным обеспечением в специализированных магазинах», «Торговля розничная музыкальными записями, аудиолентами, компакт-дисками и кассетами в специализированных магазинах», «Торговля розничная лентами и дисками без записей в специализированных магазинах», «Хранение и складирование прочих грузов», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками», «Виды издательской деятельности прочие», «Деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий, прочая», «Деятельность информационных агентств» и ещё 7.
115280, ГОРОД МОСКВА, УЛИЦА ЛЕНИНСКАЯ СЛОБОДА, ДОМ 9, Э 1 ПОМ 2 К 28-10 ОФ 2
Компания ООО "РК МАРКЕТИНГ" зарегистрирована 06 мая 2004
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления»,
дополнительные виды деятельности:
«Прочие виды полиграфической деятельности», «Торговля розничная компьютерами, периферийными устройствами к ним и программным обеспечением в специализированных магазинах», «Торговля розничная музыкальными записями, аудиолентами, компакт-дисками и кассетами в специализированных магазинах», «Торговля розничная лентами и дисками без записей в специализированных магазинах», «Хранение и складирование прочих грузов», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками», «Виды издательской деятельности прочие», «Деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий, прочая», «Деятельность информационных агентств» и ещё 7.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.