Компания ООО "ПРОФРОСТ" зарегистрирована 01 сентября 2015
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Костроме.
Основным видом деятельности является «Подготовка кадров высшей квалификации»,
дополнительные виды деятельности:
«Обеспечение работоспособности котельных», «Обеспечение работоспособности тепловых сетей», «Производство электромонтажных работ», «Производство санитарно-технических работ, монтаж отопительных систем и систем кондиционирования воздуха», «Деятельность в области права», «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления», «Деятельность частных охранных служб», «Деятельность систем обеспечения безопасности», «Деятельность по расследованию» и ещё 4.
Компания ООО "ПРОФРОСТ" зарегистрирована 01 сентября 2015
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Костроме.
Основным видом деятельности является «Подготовка кадров высшей квалификации»,
дополнительные виды деятельности:
«Обеспечение работоспособности котельных», «Обеспечение работоспособности тепловых сетей», «Производство электромонтажных работ», «Производство санитарно-технических работ, монтаж отопительных систем и систем кондиционирования воздуха», «Деятельность в области права», «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления», «Деятельность частных охранных служб», «Деятельность систем обеспечения безопасности», «Деятельность по расследованию» и ещё 4.
ПРОФРОСТ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ПРОФРОСТ - штатная численность:
— 5 человек
ПРОФРОСТ - выручка: *
— За 2022 год: 6.91 млн руб.
— За 2021 год: 5.06 млн руб.
— За 2020 год: 3.54 млн руб.
— За 2019 год: 3.49 млн руб.
— За 2018 год: 2.65 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.