Компания ООО "АСТРИС" зарегистрирована 31 октября 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная»,
дополнительные виды деятельности:
«Чеканка монет», «Производство ювелирных изделий и аналогичных изделий», «Торговля оптовая текстильными изделиями», «Торговля оптовая ювелирными изделиями», «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная ювелирными изделиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная сувенирами, изделиями народных художественных промыслов», «Торговля розничная предметами культового и религиозного назначения, похоронными принадлежностями в специализированных магазинах», «Торговля розничная бывшими в употреблении товарами в магазинах» и ещё 1.
125252, г Москва, р-н Сокол, ул 2-я Песчаная, д 6 к 1, пом III комн 10
Компания ООО "АСТРИС" зарегистрирована 31 октября 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная»,
дополнительные виды деятельности:
«Чеканка монет», «Производство ювелирных изделий и аналогичных изделий», «Торговля оптовая текстильными изделиями», «Торговля оптовая ювелирными изделиями», «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная ювелирными изделиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная сувенирами, изделиями народных художественных промыслов», «Торговля розничная предметами культового и религиозного назначения, похоронными принадлежностями в специализированных магазинах», «Торговля розничная бывшими в употреблении товарами в магазинах» и ещё 1.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.