Компания ООО "ПОЛЮС СВЕТА" зарегистрирована 29 октября 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая электронным и телекоммуникационным оборудованием и его запасными частями»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство стеклянных деталей электрических ламп и осветительной арматуры, световых указателей, световых табло и аналогичных изделий», «Производство элементов электронной аппаратуры», «Производство электрических ламп и осветительного оборудования», «Производство бытовых электрических приборов», «Производство прочего электрического оборудования», «Производство электромонтажных работ», «Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле прочими отдельными видами товаров», «Торговля оптовая бытовыми электротоварами», «Торговля оптовая неэлектрическими бытовыми приборами» и ещё 5.
115114, ГОРОД МОСКВА, НАБЕРЕЖНАЯ ДЕРБЕНЕВСКАЯ, ДОМ 7, СТРОЕНИЕ 1, ЭТ 2 ПОМ I КОМ 35
Компания ООО "ПОЛЮС СВЕТА" зарегистрирована 29 октября 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая электронным и телекоммуникационным оборудованием и его запасными частями»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство стеклянных деталей электрических ламп и осветительной арматуры, световых указателей, световых табло и аналогичных изделий», «Производство элементов электронной аппаратуры», «Производство электрических ламп и осветительного оборудования», «Производство бытовых электрических приборов», «Производство прочего электрического оборудования», «Производство электромонтажных работ», «Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле прочими отдельными видами товаров», «Торговля оптовая бытовыми электротоварами», «Торговля оптовая неэлектрическими бытовыми приборами» и ещё 5.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.