Компания ООО "КУПИТУР" зарегистрирована 03 сентября 2018
регистратором Межрайонная инспекция ФНС России № 1 по Амурской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность туристических агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля розничная, осуществляемая непосредственно при помощи информационно-коммуникационной сети Интернет», «Торговля розничная, осуществляемая непосредственно при помощи телевидения, радио, телефона», «Перевозка воздушным пассажирским транспортом, не подчиняющимся расписанию», «Деятельность вспомогательная, связанная с воздушным и космическим транспортом», «Деятельность по предоставлению мест для краткосрочного проживания», «Деятельность по созданию и использованию баз данных и информационных ресурсов», «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом», «Аренда и управление собственным или арендованным жилым недвижимым имуществом», «Деятельность рекламных агентств» и ещё 5.
Компания ООО "КУПИТУР" зарегистрирована 03 сентября 2018
регистратором Межрайонная инспекция ФНС России № 1 по Амурской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность туристических агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля розничная, осуществляемая непосредственно при помощи информационно-коммуникационной сети Интернет», «Торговля розничная, осуществляемая непосредственно при помощи телевидения, радио, телефона», «Перевозка воздушным пассажирским транспортом, не подчиняющимся расписанию», «Деятельность вспомогательная, связанная с воздушным и космическим транспортом», «Деятельность по предоставлению мест для краткосрочного проживания», «Деятельность по созданию и использованию баз данных и информационных ресурсов», «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом», «Аренда и управление собственным или арендованным жилым недвижимым имуществом», «Деятельность рекламных агентств» и ещё 5.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.