Компания ООО "КЕЙ ЛАБ" зарегистрирована 04 августа 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Научные исследования и разработки в области биотехнологии»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство химически модифицированных животных или растительных жиров и масел (включая олифу), непищевых смесей животных или растительных жиров и масел», «Торговля оптовая химическими продуктами», «Научные исследования и разработки в области нанотехнологий».
115419, ГОРОД МОСКВА, ПРОЕЗД РОЩИНСКИЙ 2-Й, ДОМ 12, КОМНАТА 7 ЭТАЖ 2 ПОМЕЩ II
Компания ООО "КЕЙ ЛАБ" зарегистрирована 04 августа 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Научные исследования и разработки в области биотехнологии»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство химически модифицированных животных или растительных жиров и масел (включая олифу), непищевых смесей животных или растительных жиров и масел», «Торговля оптовая химическими продуктами», «Научные исследования и разработки в области нанотехнологий».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «КВИНТА АР ЛАБ» занимает 0.0000% рынка «Научные исследования и разработки в области биотехнологии».
Общий объем рынка составляет 10.79 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (10.79 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Научные исследования и разработки в области биотехнологии»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.