Компания ООО "ИЗМЕРИТЕЛЬ-ЗИП" зарегистрирована 07 февраля 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая офисной мебелью»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая компьютерами, периферийными устройствами к компьютерам и программным обеспечением», «Торговля оптовая электронным и телекоммуникационным оборудованием и его запасными частями», «Торговля оптовая прочей офисной техникой и оборудованием», «Торговля оптовая прочими машинами и оборудованием», «Торговля розничная офисными машинами и оборудованием в специализированных магазинах».
115280, ГОРОД МОСКВА, УЛИЦА ЛЕНИНСКАЯ СЛОБОДА, ДОМ 19, СТРОЕНИЕ 4, ЭТАЖ 2, КОМНАТЫ 105, 116
Компания ООО "ИЗМЕРИТЕЛЬ-ЗИП" зарегистрирована 07 февраля 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая офисной мебелью»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая компьютерами, периферийными устройствами к компьютерам и программным обеспечением», «Торговля оптовая электронным и телекоммуникационным оборудованием и его запасными частями», «Торговля оптовая прочей офисной техникой и оборудованием», «Торговля оптовая прочими машинами и оборудованием», «Торговля розничная офисными машинами и оборудованием в специализированных магазинах».
ИЗМЕРИТЕЛЬ-ЗИП - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ИЗМЕРИТЕЛЬ-ЗИП - штатная численность:
— 5 человек
ИЗМЕРИТЕЛЬ-ЗИП - выручка: *
— За 2022 год: 46.29 млн руб.
— За 2021 год: 48.98 млн руб.
— За 2020 год: 50.77 млн руб.
— За 2019 год: 43.12 млн руб.
— За 2018 год: 42.77 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.