Компания ООО "ФИРМА ЛАМА" зарегистрирована 16 октября 2003
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Подготовка и прядение текстильных волокон»,
дополнительные виды деятельности:
«Прочие виды полиграфической деятельности», «Обработка вторичного неметаллического сырья», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Торговля автотранспортными средствами», «Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств», «Деятельность агентов по оптовой торговле универсальным ассортиментом товаров», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная прочими товарами в специализированных магазинах», «Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков» и ещё 14.
115201, г Москва, р-н Нагатино-Садовники, Каширский проезд, д 17 стр 4, пом I комн 4
Компания ООО "ФИРМА ЛАМА" зарегистрирована 16 октября 2003
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Подготовка и прядение текстильных волокон»,
дополнительные виды деятельности:
«Прочие виды полиграфической деятельности», «Обработка вторичного неметаллического сырья», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Торговля автотранспортными средствами», «Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств», «Деятельность агентов по оптовой торговле универсальным ассортиментом товаров», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная прочими товарами в специализированных магазинах», «Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков» и ещё 14.
Ближайшие конкуренты компании «ФИРМА ЛАМА» по рынку «Подготовка и прядение текстильных волокон»:
— в данном диапазоне выручки у компании нет конкуретнов.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.