Компания ООО "АПЕРВИД" зарегистрирована 07 мая 2010
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Подготовка и прядение текстильных волокон»,
дополнительные виды деятельности:
«Изготовление натуральных шелковых, искусственных и синтетических волокон», «Подготовка и прядение прочих текстильных волокон», «Производство тканей, за исключением специальных тканей, из химических комплексных нитей и штапельных волокон», «Производство ворсовых, махровых полотенечных тканей и прочих специальных тканей», «Производство канатов, веревок, шпагата и сетей», «Производство нетканых текстильных материалов и изделий из них, кроме одежды», «Производство прочих текстильных изделий, не включенных в другие группировки», «Производство текстильных изделий различного назначения, не включенных в другие группировки», «Производство деревянной тары» и ещё 53.
105094, ГОРОД МОСКВА, НАБЕРЕЖНАЯ СЕМЕНОВСКАЯ, ДОМ 2/1, СТРОЕНИЕ 1, ЭТАЖ 5 ПОМ I К6А
Компания ООО "АПЕРВИД" зарегистрирована 07 мая 2010
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Подготовка и прядение текстильных волокон»,
дополнительные виды деятельности:
«Изготовление натуральных шелковых, искусственных и синтетических волокон», «Подготовка и прядение прочих текстильных волокон», «Производство тканей, за исключением специальных тканей, из химических комплексных нитей и штапельных волокон», «Производство ворсовых, махровых полотенечных тканей и прочих специальных тканей», «Производство канатов, веревок, шпагата и сетей», «Производство нетканых текстильных материалов и изделий из них, кроме одежды», «Производство прочих текстильных изделий, не включенных в другие группировки», «Производство текстильных изделий различного назначения, не включенных в другие группировки», «Производство деревянной тары» и ещё 53.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.