Компания ООО "ВИРУНГА-2" зарегистрирована 18 февраля 1999
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом»,
дополнительные виды деятельности:
«Ремонт машин и оборудования», «Производство земляных работ», «Производство электромонтажных работ», «Производство прочих строительно-монтажных работ», «Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания», «Деятельность ресторанов и кафе с полным ресторанным обслуживанием, кафетериев, ресторанов быстрого питания и самообслуживания», «Деятельность ресторанов и баров по обеспечению питанием в железнодорожных вагонахресторанах и на судах», «Управление и контроль за деятельностью фондовых, товарных, валютных и валютнофондовых бирж», «Покупка и продажа собственных нежилых зданий и помещений» и ещё 2.
Московская обл, Одинцовский р-н, деревня Жуковка, ул Ильинский подъезд, к 1
Компания ООО "ВИРУНГА-2" зарегистрирована 18 февраля 1999
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом»,
дополнительные виды деятельности:
«Ремонт машин и оборудования», «Производство земляных работ», «Производство электромонтажных работ», «Производство прочих строительно-монтажных работ», «Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания», «Деятельность ресторанов и кафе с полным ресторанным обслуживанием, кафетериев, ресторанов быстрого питания и самообслуживания», «Деятельность ресторанов и баров по обеспечению питанием в железнодорожных вагонахресторанах и на судах», «Управление и контроль за деятельностью фондовых, товарных, валютных и валютнофондовых бирж», «Покупка и продажа собственных нежилых зданий и помещений» и ещё 2.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.