Компания ООО "ПРОБИОТИК ПЛЮС" зарегистрирована 29 мая 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Предоставление услуг в области животноводства»,
дополнительные виды деятельности:
«Предоставление услуг в области растениеводства», «Производство готовых кормов для животных, содержащихся на фермах», «Производство готовых кормов для непродуктивных животных», «Производство пестицидов и прочих агрохимических продуктов», «Деятельность агентов по оптовой торговле сельскохозяйственным сырьем, живыми животными, текстильным сырьем и полуфабрикатами», «Деятельность агентов по оптовой торговле пищевыми продуктами», «Торговля оптовая зерном, необработанным табаком, семенами и кормами для сельскохозяйственных животных», «Торговля оптовая неспециализированная», «Деятельность по техническому контролю, испытаниям и анализу прочая» и ещё 1.
Московская обл, Одинцовский р-н, деревня Матвейково, д 2
Компания ООО "ПРОБИОТИК ПЛЮС" зарегистрирована 29 мая 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Предоставление услуг в области животноводства»,
дополнительные виды деятельности:
«Предоставление услуг в области растениеводства», «Производство готовых кормов для животных, содержащихся на фермах», «Производство готовых кормов для непродуктивных животных», «Производство пестицидов и прочих агрохимических продуктов», «Деятельность агентов по оптовой торговле сельскохозяйственным сырьем, живыми животными, текстильным сырьем и полуфабрикатами», «Деятельность агентов по оптовой торговле пищевыми продуктами», «Торговля оптовая зерном, необработанным табаком, семенами и кормами для сельскохозяйственных животных», «Торговля оптовая неспециализированная», «Деятельность по техническому контролю, испытаниям и анализу прочая» и ещё 1.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.