Компания ОАО "АГЕНТСТВО ПО ПЧЕЛОВОДСТВУ" зарегистрирована 21 августа 2008
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Чебоксары.
Основным видом деятельности является «Предоставление услуг в области животноводства»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство готовых пищевых продуктов и блюд», «Деятельность агентов по оптовой торговле кормами для сельскохозяйственных животных», «Торговля оптовая сельскохозяйственным сырьем, не включенным в другие группировки», «Торговля оптовая живыми животными», «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами, не включенными в другие группировки», «Торговля розничная прочими пищевыми продуктами в специализированных магазинах, не включенными в другие группировки», «Торговля розничная непродовольственными товарами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах».
Компания ОАО "АГЕНТСТВО ПО ПЧЕЛОВОДСТВУ" зарегистрирована 21 августа 2008
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Чебоксары.
Основным видом деятельности является «Предоставление услуг в области животноводства»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство готовых пищевых продуктов и блюд», «Деятельность агентов по оптовой торговле кормами для сельскохозяйственных животных», «Торговля оптовая сельскохозяйственным сырьем, не включенным в другие группировки», «Торговля оптовая живыми животными», «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами, не включенными в другие группировки», «Торговля розничная прочими пищевыми продуктами в специализированных магазинах, не включенными в другие группировки», «Торговля розничная непродовольственными товарами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах».
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.