Компания ООО "СИМПЛЕКС ФАСАД" зарегистрирована 24 декабря 2013
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство металлических дверей и окон», «Торговля оптовая неспециализированная», «Деятельность в области архитектуры, связанная с созданием архитектурного объекта».
Компания ООО "СИМПЛЕКС ФАСАД" зарегистрирована 24 декабря 2013
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство металлических дверей и окон», «Торговля оптовая неспециализированная», «Деятельность в области архитектуры, связанная с созданием архитектурного объекта».
СИМПЛЕКС ФАСАД - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
СИМПЛЕКС ФАСАД - штатная численность:
— 8 человек
СИМПЛЕКС ФАСАД - выручка: *
— За 2023 год: 615.07 млн руб.
— За 2022 год: 413.22 млн руб.
— За 2021 год: 347.54 млн руб.
— За 2020 год: 173.17 млн руб.
— За 2019 год: 94.32 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «СИМПЛЕКС ФАСАД» занимает 0.0464% рынка «Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей».
Общий объем рынка составляет 1.33 трлн руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (1.33 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0464% (615.07 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.