Компания ООО "СУВЕНИР-МЕДИА Т" зарегистрирована 31 июля 2002
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 14 по Тюменской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность рекламных агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих изделий из бумаги и картона», «Прочие виды полиграфической деятельности», «Изготовление печатных форм и подготовительная деятельность», «Деятельность брошюровочно- переплетная и отделочная и сопутствующие услуги», «Торговля оптовая текстильными изделиями», «Торговля оптовая галантерейными изделиями», «Торговля оптовая одеждой и обувью», «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами», «Торговля оптовая неспециализированная».
Тюменская обл, г Тюмень, ул Малыгина, д 84 к 1, оф 203
Компания ООО "СУВЕНИР-МЕДИА Т" зарегистрирована 31 июля 2002
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 14 по Тюменской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность рекламных агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих изделий из бумаги и картона», «Прочие виды полиграфической деятельности», «Изготовление печатных форм и подготовительная деятельность», «Деятельность брошюровочно- переплетная и отделочная и сопутствующие услуги», «Торговля оптовая текстильными изделиями», «Торговля оптовая галантерейными изделиями», «Торговля оптовая одеждой и обувью», «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами», «Торговля оптовая неспециализированная».
СУВЕНИР-МЕДИА Т - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
СУВЕНИР-МЕДИА Т - штатная численность:
— 28 человек
СУВЕНИР-МЕДИА Т - выручка: *
— За 2023 год: 147.88 млн руб.
— За 2022 год: 139.69 млн руб.
— За 2021 год: 105.32 млн руб.
— За 2020 год: 105.16 млн руб.
— За 2019 год: 104.29 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.