Компания ООО "МАКСИ ЛАЙТ" зарегистрирована 20 сентября 2012
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная осветительными приборами в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность агентов по оптовой торговле электротоварами и бытовыми электроустановочными изделиями», «Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле прочими отдельными видами товаров», «Торговля оптовая изделиями из керамики и стекла», «Торговля розничная изделиями из дерева, пробки и плетеными изделиями в специализированных магазинах».
115682, ГОРОД МОСКВА, УЛИЦА ШИПИЛОВСКАЯ, ДОМ 64, КОРПУС 1, ЭТ 1, ПОМ 147, КОМ 1 РМ 1
Компания ООО "МАКСИ ЛАЙТ" зарегистрирована 20 сентября 2012
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная осветительными приборами в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность агентов по оптовой торговле электротоварами и бытовыми электроустановочными изделиями», «Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле прочими отдельными видами товаров», «Торговля оптовая изделиями из керамики и стекла», «Торговля розничная изделиями из дерева, пробки и плетеными изделиями в специализированных магазинах».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «МАКСИ ЛАЙТ» занимает 0.0114% рынка «Торговля розничная осветительными приборами в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 12.20 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (12.20 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0114% (1.39 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля розничная осветительными приборами в специализированных магазинах»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.