Компания ООО "АЛЬМЕР-А" зарегистрирована 29 мая 2012
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Производство мебели для офисов и предприятий торговли»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих деревянных изделий», «Деятельность полиграфическая и предоставление услуг в этой области», «Прочие виды полиграфической деятельности», «Деятельность брошюровочно- переплетная и отделочная и сопутствующие услуги», «Производство стекла и изделий из стекла», «Производство мебели», «Производство прочей мебели», «Производство изделий, не включенных в другие группировки», «Подготовка строительной площадки» и ещё 42.
Компания ООО "АЛЬМЕР-А" зарегистрирована 29 мая 2012
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Производство мебели для офисов и предприятий торговли»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих деревянных изделий», «Деятельность полиграфическая и предоставление услуг в этой области», «Прочие виды полиграфической деятельности», «Деятельность брошюровочно- переплетная и отделочная и сопутствующие услуги», «Производство стекла и изделий из стекла», «Производство мебели», «Производство прочей мебели», «Производство изделий, не включенных в другие группировки», «Подготовка строительной площадки» и ещё 42.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «АЛЬМЕР-А» занимает 0.0128% рынка «Производство мебели для офисов и предприятий торговли».
Общий объем рынка составляет 174.16 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (174.16 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0128% (22.23 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Производство мебели для офисов и предприятий торговли»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.