Компания ООО "ЭКСПРЕСС КОРНЕР" зарегистрирована 19 апреля 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Новосибирской области.
Основным видом деятельности является «Предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах», «Предоставление прочих персональных услуг, не включенных в другие группировки».
Компания ООО "ЭКСПРЕСС КОРНЕР" зарегистрирована 19 апреля 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Новосибирской области.
Основным видом деятельности является «Предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах», «Предоставление прочих персональных услуг, не включенных в другие группировки».
ЭКСПРЕСС КОРНЕР - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ЭКСПРЕСС КОРНЕР - штатная численность:
— 2 человека
ЭКСПРЕСС КОРНЕР - выручка: *
— За 2023 год: 24.70 млн руб.
— За 2022 год: 544.00 тыс. руб.
— За 2021 год: 1.62 млн руб.
— За 2020 год: 1.87 млн руб.
— За 2019 год: 2.09 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ЭКСПРЕСС КОРНЕР» занимает 0.0650% рынка «Предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты».
Общий объем рынка составляет 37.98 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (37.98 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0650% (24.70 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.