Компания ООО "БРИКНИК" зарегистрирована 14 августа 2009
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная, осуществляемая непосредственно при помощи информационно-коммуникационной сети Интернет»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле прочими отдельными видами товаров», «Торговля оптовая одеждой и обувью», «Торговля оптовая нательным бельем», «Торговля оптовая играми и игрушками», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная безалкогольными напитками в специализированных магазинах», «Торговля розничная программным обеспечением в специализированных магазинах», «Торговля розничная через Интернет-аукционы», «Деятельность консультативная и работы в области компьютерных технологий» и ещё 13.
Компания ООО "БРИКНИК" зарегистрирована 14 августа 2009
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная, осуществляемая непосредственно при помощи информационно-коммуникационной сети Интернет»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле прочими отдельными видами товаров», «Торговля оптовая одеждой и обувью», «Торговля оптовая нательным бельем», «Торговля оптовая играми и игрушками», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная безалкогольными напитками в специализированных магазинах», «Торговля розничная программным обеспечением в специализированных магазинах», «Торговля розничная через Интернет-аукционы», «Деятельность консультативная и работы в области компьютерных технологий» и ещё 13.
Ближайшие конкуренты компании «БРИКНИК» по рынку «Торговля розничная, осуществляемая непосредственно при помощи информационно-коммуникационной сети Интернет»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.