Компания ООО "РАДОГРАД" зарегистрирована 10 августа 2012
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Новосибирской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая консервированными овощами, фруктами и орехами»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство нерафинированных растительных масел и их фракций», «Производство эфирных масел», «Деятельность агентов по оптовой торговле семенами масличных культур», «Торговля оптовая масличными семенами и маслосодержащими плодами», «Торговля оптовая прочими свежими овощами», «Торговля оптовая свежими фруктами и орехами», «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами».
Компания ООО "РАДОГРАД" зарегистрирована 10 августа 2012
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Новосибирской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая консервированными овощами, фруктами и орехами»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство нерафинированных растительных масел и их фракций», «Производство эфирных масел», «Деятельность агентов по оптовой торговле семенами масличных культур», «Торговля оптовая масличными семенами и маслосодержащими плодами», «Торговля оптовая прочими свежими овощами», «Торговля оптовая свежими фруктами и орехами», «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «РАДОГРАД» занимает 0.0242% рынка «Торговля оптовая консервированными овощами, фруктами и орехами».
Общий объем рынка составляет 94.65 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (94.65 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0242% (22.86 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля оптовая консервированными овощами, фруктами и орехами»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.