Компания ООО "ТД АБВ" зарегистрирована 08 мая 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая фруктами и овощами»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание овощей, бахчевых, корнеплодных и клубнеплодных культур, грибов и трюфелей», «Производство безалкогольных напитков; производство минеральных вод и прочих питьевых вод в бутылках», «Деятельность агентов по оптовой торговле пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями», «Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле прочими отдельными видами товаров», «Деятельность агентов по оптовой торговле универсальным ассортиментом товаров», «Торговля оптовая мясом и мясными продуктами», «Торговля оптовая напитками», «Торговля оптовая табачными изделиями», «Торговля оптовая сахаром, шоколадом и сахаристыми кондитерскими изделиями» и ещё 9.
117105, г Москва, р-н Нагатино-Садовники, проезд Нагатинский 1-й, д 4, оф 212А
Компания ООО "ТД АБВ" зарегистрирована 08 мая 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая фруктами и овощами»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание овощей, бахчевых, корнеплодных и клубнеплодных культур, грибов и трюфелей», «Производство безалкогольных напитков; производство минеральных вод и прочих питьевых вод в бутылках», «Деятельность агентов по оптовой торговле пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями», «Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле прочими отдельными видами товаров», «Деятельность агентов по оптовой торговле универсальным ассортиментом товаров», «Торговля оптовая мясом и мясными продуктами», «Торговля оптовая напитками», «Торговля оптовая табачными изделиями», «Торговля оптовая сахаром, шоколадом и сахаристыми кондитерскими изделиями» и ещё 9.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.