Компания ООО "ИМПЕРИЯ ДИДЖИТАЛ" зарегистрирована 28 августа 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность рекламных агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Работы строительные специализированные, не включенные в другие группировки», «Торговля оптовая сырой нефтью», «Торговля оптовая прочим топливом и подобными продуктами», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная прочая в специализированных магазинах», «Торговля розничная, осуществляемая непосредственно при помощи информационно-коммуникационной сети Интернет», «Покупка и продажа собственных нежилых зданий и помещений», «Покупка и продажа земельных участков», «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом» и ещё 5.
115682, ГОРОД МОСКВА, УЛИЦА ШИПИЛОВСКАЯ, ДОМ 64, КОРПУС 1, ЭТАЖ 1 ПОМ 147КОМ1РМ4Т
Компания ООО "ИМПЕРИЯ ДИДЖИТАЛ" зарегистрирована 28 августа 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность рекламных агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Работы строительные специализированные, не включенные в другие группировки», «Торговля оптовая сырой нефтью», «Торговля оптовая прочим топливом и подобными продуктами», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная прочая в специализированных магазинах», «Торговля розничная, осуществляемая непосредственно при помощи информационно-коммуникационной сети Интернет», «Покупка и продажа собственных нежилых зданий и помещений», «Покупка и продажа земельных участков», «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом» и ещё 5.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.