Компания ООО "БУМАЖНАЯ УПАКОВКА" зарегистрирована 23 марта 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Производство прочих изделий из бумаги и картона»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство гофрированной бумаги и картона, бумажной и картонной тары», «Производство бумажных изделий хозяйственно-бытового и санитарно-гигиенического назначения», «Производство бумажных канцелярских принадлежностей».
Компания ООО "БУМАЖНАЯ УПАКОВКА" зарегистрирована 23 марта 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Производство прочих изделий из бумаги и картона»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство гофрированной бумаги и картона, бумажной и картонной тары», «Производство бумажных изделий хозяйственно-бытового и санитарно-гигиенического назначения», «Производство бумажных канцелярских принадлежностей».
БУМАЖНАЯ УПАКОВКА - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
БУМАЖНАЯ УПАКОВКА - штатная численность:
— 41 человек
БУМАЖНАЯ УПАКОВКА - выручка: *
— За 2022 год: 464.81 млн руб.
— За 2021 год: 448.01 млн руб.
— За 2020 год: 197.69 млн руб.
— За 2019 год: 89.63 млн руб.
— За 2018 год: 0.00 тыс. руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «БУМАЖНАЯ УПАКОВКА» занимает 0.3357% рынка «Производство прочих изделий из бумаги и картона».
Общий объем рынка составляет 138.46 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (138.46 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.3357% (464.81 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Производство прочих изделий из бумаги и картона»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.