Компания ООО "БЕЗАНТ-М" зарегистрирована 18 ноября 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая изделиями из керамики и стекла и чистящими средствами»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство готовых пищевых продуктов и блюд», «Изготовление натуральных шелковых, искусственных и синтетических волокон», «Дубление и выделка кожи, выделка и крашение меха», «Распиловка и строгание древесины», «Производство листов для облицовки, шпона для фанеры, производство прессованной древесины», «Производство гофрированной бумаги и картона, бумажной и картонной тары», «Производство бумажных изделий хозяйственно-бытового и санитарно-гигиенического назначения», «Прочие виды полиграфической деятельности», «Производство красок, лаков и аналогичных материалов для нанесения покрытий, полиграфических красок и мастик» и ещё 35.
Компания ООО "БЕЗАНТ-М" зарегистрирована 18 ноября 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая изделиями из керамики и стекла и чистящими средствами»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство готовых пищевых продуктов и блюд», «Изготовление натуральных шелковых, искусственных и синтетических волокон», «Дубление и выделка кожи, выделка и крашение меха», «Распиловка и строгание древесины», «Производство листов для облицовки, шпона для фанеры, производство прессованной древесины», «Производство гофрированной бумаги и картона, бумажной и картонной тары», «Производство бумажных изделий хозяйственно-бытового и санитарно-гигиенического назначения», «Прочие виды полиграфической деятельности», «Производство красок, лаков и аналогичных материалов для нанесения покрытий, полиграфических красок и мастик» и ещё 35.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.