Компания ООО "РОДЕЗИ" зарегистрирована 06 июня 2013
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая изделиями из керамики и стекла и чистящими средствами»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами», «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами», «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием», «Торговля оптовая скобяными изделиями, водопроводным и отопительным оборудованием и принадлежностями», «Торговля розничная в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками», «Деятельность по предоставлению консультационных услуг по вопросам финансового посредничества» и ещё 2.
Компания ООО "РОДЕЗИ" зарегистрирована 06 июня 2013
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая изделиями из керамики и стекла и чистящими средствами»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами», «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами», «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием», «Торговля оптовая скобяными изделиями, водопроводным и отопительным оборудованием и принадлежностями», «Торговля розничная в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками», «Деятельность по предоставлению консультационных услуг по вопросам финансового посредничества» и ещё 2.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.