Компания ООО "РРАНЗ" зарегистрирована 14 октября 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность спортивных клубов»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля розничная сувенирами, изделиями народных художественных промыслов», «Производство кинофильмов, видеофильмов и телевизионных программ», «Деятельность по распространению кинофильмов, видеофильмов и телевизионных программ», «Деятельность web-порталов», «Представление в средствах массовой информации», «Деятельность фитнес-центров», «Деятельность в области спорта прочая», «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая».
115598, ГОРОД МОСКВА, УЛИЦА ЗАГОРЬЕВСКАЯ, ДОМ 10, КОРПУС 4, ПОМ I КОМ 7
Компания ООО "РРАНЗ" зарегистрирована 14 октября 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность спортивных клубов»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля розничная сувенирами, изделиями народных художественных промыслов», «Производство кинофильмов, видеофильмов и телевизионных программ», «Деятельность по распространению кинофильмов, видеофильмов и телевизионных программ», «Деятельность web-порталов», «Представление в средствах массовой информации», «Деятельность фитнес-центров», «Деятельность в области спорта прочая», «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая».
РРАНЗ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
РРАНЗ - штатная численность:
— 1 человек
РРАНЗ - выручка: *
— За 2023 год: 5.95 млн руб.
— За 2022 год: 5.72 млн руб.
— За 2021 год: 2.72 млн руб.
— За 2020 год: 2.85 млн руб.
— За 2019 год: 4.01 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.