Компания ООО "ТЕХПРОМСНАБ" зарегистрирована 10 апреля 2003
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 7 по Ярославской области.
Основным видом деятельности является «Лесоводство и прочая лесохозяйственная деятельность»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность лесопитомников», «Выращивание посадочного материала лесных растений (саженцев, сеянцев)», «Выращивание прочей продукции лесопитомниками», «Лесозаготовки», «Сбор и заготовка недревесных лесных ресурсов», «Предоставление услуг в области лесоводства», «Предоставление услуг в области лесозаготовок», «Распиловка и строгание древесины», «Предоставление услуг по пропитке древесины» и ещё 5.
Ярославская обл, Брейтовский р-н, село Покровское на Сити, ул Школьная, д 28
Компания ООО "ТЕХПРОМСНАБ" зарегистрирована 10 апреля 2003
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 7 по Ярославской области.
Основным видом деятельности является «Лесоводство и прочая лесохозяйственная деятельность»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность лесопитомников», «Выращивание посадочного материала лесных растений (саженцев, сеянцев)», «Выращивание прочей продукции лесопитомниками», «Лесозаготовки», «Сбор и заготовка недревесных лесных ресурсов», «Предоставление услуг в области лесоводства», «Предоставление услуг в области лесозаготовок», «Распиловка и строгание древесины», «Предоставление услуг по пропитке древесины» и ещё 5.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ТЕХПРОМСНАБ» занимает 0.1179% рынка «Лесоводство и прочая лесохозяйственная деятельность».
Общий объем рынка составляет 23.19 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (23.19 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.1179% (27.34 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Лесоводство и прочая лесохозяйственная деятельность»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.