Компания ООО "РЕШМА - ЛЕС" зарегистрирована 27 февраля 2008
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Иваново.
Основным видом деятельности является «Лесоводство и прочая лесохозяйственная деятельность»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание прочих плодовых и ягодных культур», «Выращивание семян плодовых и ягодных культур», «Деятельность лесопитомников», «Выращивание посадочного материала лесных растений (саженцев, сеянцев)», «Выращивание прочей продукции лесопитомниками», «Лесозаготовки», «Предоставление услуг в области лесоводства и лесозаготовок», «Предоставление услуг в области лесоводства», «Предоставление услуг в области лесозаготовок» и ещё 36.
Компания ООО "РЕШМА - ЛЕС" зарегистрирована 27 февраля 2008
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Иваново.
Основным видом деятельности является «Лесоводство и прочая лесохозяйственная деятельность»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание прочих плодовых и ягодных культур», «Выращивание семян плодовых и ягодных культур», «Деятельность лесопитомников», «Выращивание посадочного материала лесных растений (саженцев, сеянцев)», «Выращивание прочей продукции лесопитомниками», «Лесозаготовки», «Предоставление услуг в области лесоводства и лесозаготовок», «Предоставление услуг в области лесоводства», «Предоставление услуг в области лесозаготовок» и ещё 36.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «РЕШМА - ЛЕС» занимает 0.1694% рынка «Лесоводство и прочая лесохозяйственная деятельность».
Общий объем рынка составляет 63.07 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (63.07 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.1694% (106.81 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Лесоводство и прочая лесохозяйственная деятельность»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.