Компания ООО "ЕШЬКА-ДОМАШНЯЯ КУХНЯ" зарегистрирована 30 октября 2002
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Производство замороженных хлебобулочных полуфабрикатов»,
дополнительные виды деятельности:
«Переработка и консервирование картофеля», «Производство хлеба и мучных кондитерских изделий, тортов и пирожных недлительного хранения», «Производство мучных кондитерских изделий, тортов и пирожных недлительного хранения», «Производство охлажденных хлебобулочных полуфабрикатов», «Производство сухарей, печенья и прочих сухарных хлебобулочных изделий, производство мучных кондитерских изделий, тортов, пирожных, пирогов и бисквитов, предназначенных для длительного хранения», «Производство прочих мучных кондитерских изделий длительного хранения».
Сфера деятельности:
«Производство замороженных хлебобулочных полуфабрикатов»
Количество сотрудников:
6
— Продукции нет
загрузка графика
* Источник финансовых данных - ФНС России. Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
Компания действующая или не действующая?
Обновить статус
?
Благонадёжность - нет данных
?
Финансовая устойчивость - нет данных
?
Кредитоспособность - нет данных
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ЕШЬКА-ДОМАШНЯЯ КУХНЯ» занимает 0.6402% рынка «Производство замороженных хлебобулочных полуфабрикатов».
Общий объем рынка составляет 331.17 млн руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (331.17 млн руб.)
Доля рынка компании - 0.6402% (2.12 млн руб.)
загрузка графика
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
- 2020 - 2.12 млн руб.
- 2019 - 8.91 млн руб.
- 2017 - 19.32 млн руб.
- 2016 - 22.03 млн руб.
- 2015 - 30.98 млн руб.
Лидеры рынка «Производство замороженных хлебобулочных полуфабрикатов»:
Ближайшие конкуренты компании «ЕШЬКА-ДОМАШНЯЯ КУХНЯ» по рынку «Производство замороженных хлебобулочных полуфабрикатов»:
— В данном диапазоне выручки у компании нет конкуретнов
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России. Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.
— Новостей нет
— Тендеров нет
— Выигранных тендеров нет
— Инвестпроектов нет