Компания ООО "ТЕСТО-М" зарегистрирована 24 октября 2019
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Кировскому району г. Самары.
Основным видом деятельности является «Производство замороженных хлебобулочных полуфабрикатов»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство хлеба и мучных кондитерских изделий, тортов и пирожных недлительного хранения», «Торговля оптовая мучными кондитерскими изделиями», «Торговля оптовая хлебобулочными изделиями», «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами», «Торговля оптовая неспециализированная замороженными пищевыми продуктами», «Торговля розничная замороженными продуктами в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная хлебом и хлебобулочными изделиями в специализированных магазинах».
Сфера деятельности:
«Производство замороженных хлебобулочных полуфабрикатов»
Штат сотрудников:
1
— Продукции нет
загрузка графика
* Источник финансовых данных - ФНС России. Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
Компания действующая или не действующая?
Обновить статус
98
Высокая благонадёжность
85
Высокая финансовая устойчивость
2
Кредитоспособность 252.00 тыс. руб.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Общий объем рынка составляет 1.45 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (1.45 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0777% (1.12 млн руб.)
загрузка графика
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
- 2023 - 1.12 млн руб.
- 2022 - 578.00 тыс. руб.
- 2020 - 5.53 млн руб.
- 2019 - 4.00 тыс. руб.
Лидеры рынка «Производство замороженных хлебобулочных полуфабрикатов»:
Ближайшие конкуренты компании «ТЕСТО-М» по рынку «Производство замороженных хлебобулочных полуфабрикатов»:
— В данном диапазоне выручки у компании нет конкуретнов
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России. Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.
— Новостей нет
— Тендеров нет
— Выигранных тендеров нет
— Инвестпроектов нет