Компания ООО "МАРС-ЛЮКС" зарегистрирована 07 июня 2001
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность прочего сухопутного пассажирского транспорта»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство электромонтажных работ», «Торговля автотранспортными средствами», «Техническое обслуживание и ремонт прочих автотранспортных средств», «Торговля оптовая автомобильными деталями, узлами и принадлежностями, кроме деятельности агентов», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками», «Аренда и лизинг прочих сухопутных транспортных средств и оборудования», «Аренда и лизинг прочих машин и оборудования, не включенных в другие группировки», «Деятельность туристических агентств», «Деятельность по предоставлению экскурсионных туристических услуг» и ещё 1.
Компания ООО "МАРС-ЛЮКС" зарегистрирована 07 июня 2001
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность прочего сухопутного пассажирского транспорта»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство электромонтажных работ», «Торговля автотранспортными средствами», «Техническое обслуживание и ремонт прочих автотранспортных средств», «Торговля оптовая автомобильными деталями, узлами и принадлежностями, кроме деятельности агентов», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками», «Аренда и лизинг прочих сухопутных транспортных средств и оборудования», «Аренда и лизинг прочих машин и оборудования, не включенных в другие группировки», «Деятельность туристических агентств», «Деятельность по предоставлению экскурсионных туристических услуг» и ещё 1.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.