Компания ООО "ТРАНСПОРТНАЯ КОМПАНИЯ НЕЛОВКО" зарегистрирована 15 ноября 2000
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №19 по Саратовской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность прочего сухопутного пассажирского транспорта»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая фармацевтической продукцией», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная изделиями, применяемыми в медицинских целях, ортопедическими изделиями в специализированных магазинах», «Деятельность легкового такси и арендованных легковых автомобилей с водителем», «Перевозка грузов неспециализированными автотранспортными средствами», «Транспортная обработка прочих грузов», «Деятельность по управлению ценными бумагами», «Деятельность в области фотографии» и ещё 1.
Компания ООО "ТРАНСПОРТНАЯ КОМПАНИЯ НЕЛОВКО" зарегистрирована 15 ноября 2000
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №19 по Саратовской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность прочего сухопутного пассажирского транспорта»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая фармацевтической продукцией», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная изделиями, применяемыми в медицинских целях, ортопедическими изделиями в специализированных магазинах», «Деятельность легкового такси и арендованных легковых автомобилей с водителем», «Перевозка грузов неспециализированными автотранспортными средствами», «Транспортная обработка прочих грузов», «Деятельность по управлению ценными бумагами», «Деятельность в области фотографии» и ещё 1.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.