Компания ООО "ВИРАЖ СПОРТ" зарегистрирована 10 июля 2000
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность универсальных магазинов, торгующих товарами общего ассортимента»,
дополнительные виды деятельности:
не указаны.
Сфера деятельности:
«Деятельность универсальных магазинов, торгующих товарами общего ассортимента»
Штат сотрудников:
2
— Продукции нет
загрузка графика
* Источник финансовых данных - ФНС России. Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
Компания действующая или не действующая?
Обновить статус
99
Высокая благонадёжность
25
Низкая финансовая устойчивость
3
Кредитоспособность 0.00 тыс. руб.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ВИРАЖ СПОРТ» занимает 0.0131% рынка «Деятельность универсальных магазинов, торгующих товарами общего ассортимента».
Общий объем рынка составляет 22.88 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (22.88 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0131% (3.00 млн руб.)
загрузка графика
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
- 2023 - 3.00 млн руб.
- 2022 - 3.73 млн руб.
- 2021 - 4.58 млн руб.
- 2020 - 4.87 млн руб.
- 2019 - 6.30 млн руб.
Лидеры рынка «Деятельность универсальных магазинов, торгующих товарами общего ассортимента»:
ООО "РЕГСТАЭР - М"
ООО "ПРОДРЕСУРС"
ООО "ФОРТУНА"
ООО "ЭЛИТА"
ООО "АЛЬЯНС ПРОДУКТ"
ООО "ТДС"
АО "УНИВЕРСАМ №3"
ООО "ТЕМП"
АО "УНИВЕРСАМ №1"
ООО "ШОПФЕР И ШАПОШНИКОВ"
ООО "ГАСТРОНОМ ГРУПП"
АО "УНИВЕРСАМ №2"
ООО "БОГАТЫЙ УРОЖАЙ"
ООО "АВРОРА"
ООО "МВ МОСКВА"
ЗИАНЧУРИНСКОЕ РАЙПО
ООО "ЛЕВ И К"
ООО "ГУРМАН"
ООО "КОМФОРТ"
ООО "ФОР ФЭШН"
МАЛОПУРГИНСКОЕ РАЙПО
ООО "РОДАРКТУР"
ООО "НЕРТОРГ"
ТРОИЦКО-ПОСАДСКОЕ ПО
ООО "МВ ПУШКИНО"
Ближайшие конкуренты компании «ВИРАЖ СПОРТ» по рынку «Деятельность универсальных магазинов, торгующих товарами общего ассортимента»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России. Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.
— Новостей нет
— Тендеров нет
— Выигранных тендеров нет
— Инвестпроектов нет